Пикселем именуют наименьший световой элемент экрана — светодиод / группу светодиодов. Термином «шаг пикселя» обозначают промежуток от центральной точки одного пикселя до центральной точки второго, расположенного по соседству. Подытожим: шаг пикселя — расстояние между центрами соседних пикселей, измеряемое в вертикальном и горизонтальном направлении.
Шаг пикселя обозначается P. Цифра, стоящая справа от P, говорит о количестве миллиметров между пикселями. Маркировка P3 демонстрирует, что расстояние от центра до центра соседних светодиодов составляет 3 миллиметра, P6 — 6 миллиметров и т. д.
Расчет параметра легко упростить до грубой формулы: при расстоянии просмотра в 1 м нужен шаг пикселя в 1 мм. При дистанции, составляющей 3 м, подбирайте шаг пикселя в 3 мм. При промежутке от зрителя до LED-экрана, составляющем 6 м, подходящий шаг пикселя — 6 мм, и т. д.
Суть подбора упирается в определение планируемой дистанции, разделяющей наблюдателя и светодиодный экран:
Отдельностоящие уличные пилоны/пиллары с прохожими тоже разделяют считанные метры, однако люди перемещаются, и расстояние постоянно меняется. В этом случае уместно выбрать дисплей с шагом пикселя min 5 мм (маркировка P5), max 8 мм (P8).
Как уже отмечено, шаг пикселя — один из параметров, определяющих качество картинки. Меньше шаг — значит светодиодов на дисплее помещается больше, а транслируемое изображение становится четким и детализированным. Получается, при равнозначных размерах дисплеев на светодиодном экране с большим количеством пикселей итоговое изображение выглядит качественнее. Логично, что при уменьшении шага возрастает стоимость рекламного экрана.
Приглашаем обратиться в Экран GO за расчетом оптимального шага пикселя для вашего нового рекламного экрана. Менеджер поможет с подбором параметров, ответит на вопросы и предложит подходящие варианты LED-дисплеев из ассортимента каталога.
Получите бесплатную консультацию по выбору LED-экрана, оставив заявку на обратный звонок на сайте или позвонив по телефону +7 (931) 999-47-11.